Аудиосистема в Chery Exeed VX

Впервые у нас в гостях побывал автомобиль Exeed VX. Большой, 7-и местный китайский внедорожник. Многие современные азиатские автомобили производят приятное впечатление своим внешним видом, так и дизайном интерьера. Отдельно хочется отметить источник и мультимедиа в целом, а построена она по принципу: нам нужно больше мониторов! 

Источник: что самое важное для нас, имеет очень хороший сигнал, без претензий на клип при максимальном значении громкости, однозначно зачёт, так как сигнал взят с передних динамиков по высокому уровню. Вообще, это прям значимый плюс во многих новых китайцах, мы бы даже сказали, на сегодняшний день, приятное исключение.



Хватит воды и перейдём к системе:
Она имеет классическую конфигурацию: 2-х компонентный фронт + тыл + сабвуфер, всё в поканальном подключении.
Фронт: одни из наших любимых ВЧ Ground Zero из "недетской" линейки Uranium - GZUT 28SQ в тандеме с мидбасовым динамиком от E.O.S. - TAS 650. (Полноценный 2-х компонентный комплект имеет "артикул" TAS-6 II) Вообще, все, что с связано с E.O.S., бренд имеет одну приятную особенность: ты получаешь больше, чем заплатил. Давно не доводилось слушать мид с таким басовым потенциалом, но мид однозначно требует разминки, ибо первое впечатление спорное, но потом.... короче, за 10-ку бакинских прям четкий мидбас, искренний "рекомендасьён".







Тыл: Blam 165 EC, так же один из любимых вариантов акустики, отличительная особенность, это импеданс 2 Ома, в выборе усилителя развязываются руки чуть больше.

Главный и умный усилитель системы: AMP Euphoria - это 8 каналов усиления и 10 каналов процессора. В нашем случае он превратился в 6-ти канальник, мидбас подключён мостом и имеет полезный профицит мощности.
Моноблок: компактный DLS XCA-CCi500, неплохо звучащий, не имеет запредельных мощностей, но выбран нами за свою компактность. Простыми словами: он единственное, что залезло так, как надо.
Сабвуфер: изначально планировалась установка плоского квадратного сабвуфера от Kicker, но, он был недостаточно плоским под наши запросы и более выигрышные размеры были у сабвуфера Ground Zero GZTW 12F.





Что сделано нашими руками:
1. Обязательно: ШВИ 4-х дверей и крышки багажника материалами STP Aero Plus, Comfortmat Integra и Comfortmat Soft Wave 15.
2. Изготовление проставочных колец под мидбасы, повторяющие форму и монтажные отверстия штатной акустики. Колечки изготовлены из фанеры, пропитаны смолой и выкрашены в чёрный цвет.
3. Самое интересное: короб под сабвуфер в нише багажника объемом - 26 литров грязными, по совместительству и "плацдарм под усилители". Дополнительно изготовили и новый просветленный фальш-пол.











Опасения, связанные с дефицитом баса, не подтвердились, да, его немного, но этого более, чем достаточно для разумного прослушивания музыки. В целом, звук получился комфортным, тонально сбалансированным с умеренно мягким, обволакивающим басом. Система на разминке. Вторая настройка не за горами.