Аудиосистема в Audi Q5
Ранее владельцу этого автомобиля мы устанавливали аудиосистему в BMW - автомобиль был продан, акустика была «безболезненно» демонтирована.






К сожалению, расположение динамиков в автомобилях BMW отличается от Audi, поэтому не все компоненты были задействованы, но усилительная часть и сабвуферное звено остались неизменными.
И так, что касается фронтальной акустики: в панели достаточно пространства для установки в штатные места широкополосных динамиков Ground Zero GZUF 60SQ-A, которые отлично справляются как с воспроизведением СЧ диапазона, так и не возникает дефицита в диапазоне высоких частот. Они были установлены через проставочные кольца на штатный крепёж под штатные сетки.
На роль дверного мидбаса были выбраны замечательно играющие и относительно бюджетные мидбасы Helix S6B, под них так же изготовили проставочные кольца, которые монтируются при помощи 4-х родных болтов по штатным креплениям.
Что касается тыловой акустики: она с завода идёт 2-х компонентная, оставили ее без изменений, так как не предъявляются большие требования к тыловым компонентам.
Процессорный усилитель Helix V EGHT DSP трудится поканально на 2-компонентный фронт + тыл, пара каналов осталась свободна.
Под сабвуфер Ground Zero GZRW 12D2 изготовили закрытый ящик объемом 35 литров, который полностью повторяет угол наклона спинки и возможностей этого сабвуфера с запасом в салоне большого кроссовера.
Так же в этом автомобиле при покупке было установлено китайское головное устройство и камера. Владелец приобрёл комплект штатной мультимедиа с навигацией и Bluetooth, а так же мы заменили китайскую камеру на штатную и все закодировали.
Что касается аудиосигнала: мы его снимаем в цифровом виде при помощи интерфейсного адаптера Триома, который устанавливается в разрыв шины MOST, после чего по классическому оптическому кабелю сигнал поступает в процессорный усилитель.
Так же выполнили шумоизоляцию 4-х дверей и крышки багажника следующими материалами:
Виброизоляцией STP Devil’s Gold;
Шумопоглотителем Comfortmat Integra;
Шумоизоляцией STP Biplast Premium 15 A (armor).
И так, что касается фронтальной акустики: в панели достаточно пространства для установки в штатные места широкополосных динамиков Ground Zero GZUF 60SQ-A, которые отлично справляются как с воспроизведением СЧ диапазона, так и не возникает дефицита в диапазоне высоких частот. Они были установлены через проставочные кольца на штатный крепёж под штатные сетки.
На роль дверного мидбаса были выбраны замечательно играющие и относительно бюджетные мидбасы Helix S6B, под них так же изготовили проставочные кольца, которые монтируются при помощи 4-х родных болтов по штатным креплениям.
Что касается тыловой акустики: она с завода идёт 2-х компонентная, оставили ее без изменений, так как не предъявляются большие требования к тыловым компонентам.
Процессорный усилитель Helix V EGHT DSP трудится поканально на 2-компонентный фронт + тыл, пара каналов осталась свободна.
Под сабвуфер Ground Zero GZRW 12D2 изготовили закрытый ящик объемом 35 литров, который полностью повторяет угол наклона спинки и возможностей этого сабвуфера с запасом в салоне большого кроссовера.
Так же в этом автомобиле при покупке было установлено китайское головное устройство и камера. Владелец приобрёл комплект штатной мультимедиа с навигацией и Bluetooth, а так же мы заменили китайскую камеру на штатную и все закодировали.
Что касается аудиосигнала: мы его снимаем в цифровом виде при помощи интерфейсного адаптера Триома, который устанавливается в разрыв шины MOST, после чего по классическому оптическому кабелю сигнал поступает в процессорный усилитель.
Так же выполнили шумоизоляцию 4-х дверей и крышки багажника следующими материалами:
Виброизоляцией STP Devil’s Gold;
Шумопоглотителем Comfortmat Integra;
Шумоизоляцией STP Biplast Premium 15 A (armor).
Услуги установочного центра
С этим обзором также читают:

Оставьте заявку на автозвук и мы вам перезвоним!