Частые вопросы


Если Вы указали самовывоз, то можете забрать его в нашем магазине по адресу:
г. Казань ул. Ямашева 33б
Телефон: +7 843 225-63-55
График работы: Пн. – Пт. 10:00 - 19:00, Сб. – Вс. 10:00-17:00



Если заказ еще не был отправлен, то сообщите об этом менеджеру интернет-магазина. (Назовите номер заказа и ФИО получателя).



В случае если вы хотите вернуть приобретенный товар надлежащего качества:
·        Уведомите об этом менеджера интернет-магазина (получите данные для его отправки);
·        Отправьте товар по указанным данным, доставка возврата оплачивается Вами. (не забудьте его хорошо упаковать);
·        После получения товара мы его осмотрим/проверим и в случае, сохранения товарного вида, полной комплектации и работоспособности, оформим возврат денежных средств в кратчайшие сроки.


Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в вашем городе, указанном при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по конкретному адресу, необходимо указать полный адрес с индексом, в комментарии к заказу, а также транспортную компанию, которой нужно отправить посылку, далее выбрать «Самовывоз», доставка оплачивается получателем при получении заказа.
Доставка возможна по всей России.




Для этого есть несколько способов.

 Способ 1. Посетить наш магазин по адресу г. Казань ул. Ямашева 33б. Здесь мы подберем нужное Вам оборудование, при необходимости добавим стоимость установки в итоговую сумму. Далее на выбор мы предоставляем своим клиентам возможность отправить заявку:

·        в Сбербанк (Покупай со Сбером);
·        в Тинькофф;
·         Всегда Да (ХоумКредит, МТС, Восточный, Тинькофф, КредитЕвропаБанк).
 
 Способ 2. Онлайн подача заявки на нашем сайте audiomastershop.ru
 
·        Добавляете необходимый товар в корзину;
·        Выбираете соответствующий способ оплаты (Покупай со Сбером - рассрочка, Тинькофф - кредит);
·         Заполняете анкету самостоятельно и отправляете заявку.audiomastershop.ru
 
 
 Способ 3. Онлайн подача заявки на рассрочку в Тинькофф.


После подбора необходимых компонентов совместно с нами (например, путём переписки в соц.сетях), определяемся с конечной стоимостью системы и генерируем ссылку в Тинькофф для подачи заявки на беспроцентную рассрочку, скидываем ее Вам, далее вы сами заполняете анкету и отправляете заявку.

 Способ 4. Карта рассрочки СВОБОДА.


Перейдя по ссылке можете отправить заявку на карту рассрочки СВОБОДА. Этой картой вы будете иметь возможность рассчитаться в нашем магазине, расположенным по адресу г. Казань ул. Ямашева 33б. В случае одобрения, эту карту вы забираете из банка самостоятельно, либо дожидаетесь пока ее привезёт курьер. Подробные условия уточняйте на сайте банка.

При возникновении каких-либо сложностей или вопросов, обязательно пишите нам, мы постараемся помочь.


Для получения информации о наличии товара, перейдите в карточку товара, в ней отображается данная информация. Помните, что информация о наличии носит справочный характер и может отличаться от фактического. Для получения самой подробной информации лучше связаться с менеджером интернет-магазина.



Отправка заказа осуществляется в течение 5 рабочих дней, с момента зачисления средств на счет, за исключением случаев предзаказа, когда срок поставки оговаривается отдельно. Но как правило, мы стараемся отправлять заказы в день оплаты.


Для отслеживания статуса груза в транспортной компании, запросите у менеджера интернет-магазина трек-номер посылки.


Если вы указали «Самовывоз» и забираете товар из магазина, необходимо иметь при себе паспорт и сообщить номер заказа.

Если вы получаете посылку в пункте выдачи заказов транспортной компании (терминал), необходимо при себе иметь паспорт и назвать номер посылки.




Добавить стоимость установки в рассрочку можно только при покупке аудиосистемы (охранной системы) и в офлайн-магазине (Казань, ул. Ямашева 33б). 


Добавив весь необходимый товар в корзины, вы можете перейти к оплате, при выборе способа доставки будет указана ориентировочная стоимость доставки.


На данный момент ключевыми партнерами в области доставки заказов для нас стали:
CDEK
Boxberry
Почта России
ПЭК


Для уточнения информации о поставке товара, которого на данный момент нет в наличии (или никогда не было), напишите нам, мы сделаем необходимые запросы поставщикам и постараемся Вам помочь.



Напишите нам, мы поищем альтернативные способы доставки в Ваш населенный пункт.


К сожалению мы не работаем наложенным платежом, но если у Вас возникают хотя бы малейшие опасения, то можем предложить Вам приобрести товар Авито-доставкой.