Аудиосистема в KIA RIO 4
В данном автомобиле мы выполнили установку аудиосистемы, а так же произвели шумоизоляцию 4х дверей и колесных арок.









Установка аудиосистемы подразумевала сохранение штатного головного устройства, поэтому мы использовали преобразователь высокого уровня Md.Lab SQ5.
В передние двери мы установили 2х-компонентную акустику Blam Express, а в качестве тыловой акустики выступили коаксиальные динамики из той же линейки. Данные аудиокомпоненты подключили к 4х-канальному усилителю Oris 75.4. Сабвуферное звено состоит из 12-ти дюймового Challenger Opus BX, установленный в закрытый ящик и подключенный к моноблоку Skylor MD-1.1000D.
Шумоизоляция была произведена по максимальной конфигурации.
Двери:
Внутреннюю рубашку двери мы обработали премиальным виброизоляционным материалом STP Aero Plus, поверх него нанесли звукоизоляционный материал STP Sonora. На наружную рубашку установили вибру STP Aggressive Silver, а пластиковые обшивки обработали шумопоглощающим материалом STP Biplast Wave 15.
Колесные арки:
Первым слоем на металл установили мощный виброизолятор STP Bimast Bomb Premium, поверх которого нанесли вибродемпфирующую мастику STP Noise Liquidation. Пластиковые подкрылки так же были обработаны, в качестве первого слоя выступила вибра STP Good Balance 2, поверх которой нанесли 4х миллиметровый STP GreenFlex.
В передние двери мы установили 2х-компонентную акустику Blam Express, а в качестве тыловой акустики выступили коаксиальные динамики из той же линейки. Данные аудиокомпоненты подключили к 4х-канальному усилителю Oris 75.4. Сабвуферное звено состоит из 12-ти дюймового Challenger Opus BX, установленный в закрытый ящик и подключенный к моноблоку Skylor MD-1.1000D.
Шумоизоляция была произведена по максимальной конфигурации.
Двери:
Внутреннюю рубашку двери мы обработали премиальным виброизоляционным материалом STP Aero Plus, поверх него нанесли звукоизоляционный материал STP Sonora. На наружную рубашку установили вибру STP Aggressive Silver, а пластиковые обшивки обработали шумопоглощающим материалом STP Biplast Wave 15.
Колесные арки:
Первым слоем на металл установили мощный виброизолятор STP Bimast Bomb Premium, поверх которого нанесли вибродемпфирующую мастику STP Noise Liquidation. Пластиковые подкрылки так же были обработаны, в качестве первого слоя выступила вибра STP Good Balance 2, поверх которой нанесли 4х миллиметровый STP GreenFlex.
Услуги установочного центра
С этим обзором также читают:

Оставьте заявку на автозвук и мы вам перезвоним!