Аудиосистема в Volkswagen Touareg_2




Интересная получилась система на очень бюджетных компонентах. Все благодаря отличному цифровому сигналу на выходе из штатного ГУ, поканальному подключению акустики и процессорному усилителю, пусть даже одному из самых бюджетных на рынке!
Чтобы все хорошо запело, сделана акустическая подготовка дверей, а в зоне расположения акустики наклеен дополнительный материал, выполняющий роль акустической Линзы, кстати, эффект налицо, не пренебрегайте.
Разумеется проставочные колечки, повторяющие анатомию штатных динамиков. Традиционно (уже можно не бояться данного выражения) короб в нише запасного колеса.
Чуть подробнее о системе:
Источник: штатное ГУ в тандеме с интерфейсным MOST адаптером "Триома"
После "Триомы", так же по цифре, аудиосигнал поступает в процеусь Best Balance. Акустику целенаправленно выбирали с низким сопротивлением и высокой чувствительностью. Фронтальные динамики Blam RS165 и тыл на компонентах Hertz Uno X165. В конечном результате, от усилителя мощностью 4*40+2*80 получаем хорошую отдачу в громкости, а 2-х омный мидбас, не испытывает никакого дефицита мощности. Кстати, именно об эту связку разбиваются в щепки вопросы: "колонки скольки ватники?" "А усилитель киловаттник?"
Сабвуферное звено так же на бюджетном моноблоке Pride Uno и сабвуферном динамика Blam RS 122, который заточен в корпус объемом около 15 литров, забитый распушенным синтепоном.
Бюджет 100.000, в результате хороший результат!!! Благодаря отличному сигналу с ГУ и возможности поканальной настройки дешевая акустика сполна раскрывает свой потенциал.
Мораль сей басни такова: бюджетные компоненты при возможности должной настройки и хорошем сигнале играют кратно лучше, нежели дорогие компоненты с посредственной реализацией.
Чтобы все хорошо запело, сделана акустическая подготовка дверей, а в зоне расположения акустики наклеен дополнительный материал, выполняющий роль акустической Линзы, кстати, эффект налицо, не пренебрегайте.
Разумеется проставочные колечки, повторяющие анатомию штатных динамиков. Традиционно (уже можно не бояться данного выражения) короб в нише запасного колеса.
Чуть подробнее о системе:
Источник: штатное ГУ в тандеме с интерфейсным MOST адаптером "Триома"
После "Триомы", так же по цифре, аудиосигнал поступает в процеусь Best Balance. Акустику целенаправленно выбирали с низким сопротивлением и высокой чувствительностью. Фронтальные динамики Blam RS165 и тыл на компонентах Hertz Uno X165. В конечном результате, от усилителя мощностью 4*40+2*80 получаем хорошую отдачу в громкости, а 2-х омный мидбас, не испытывает никакого дефицита мощности. Кстати, именно об эту связку разбиваются в щепки вопросы: "колонки скольки ватники?" "А усилитель киловаттник?"
Сабвуферное звено так же на бюджетном моноблоке Pride Uno и сабвуферном динамика Blam RS 122, который заточен в корпус объемом около 15 литров, забитый распушенным синтепоном.
Бюджет 100.000, в результате хороший результат!!! Благодаря отличному сигналу с ГУ и возможности поканальной настройки дешевая акустика сполна раскрывает свой потенциал.
Мораль сей басни такова: бюджетные компоненты при возможности должной настройки и хорошем сигнале играют кратно лучше, нежели дорогие компоненты с посредственной реализацией.
Услуги установочного центра
С этим обзором также читают:

Оставьте заявку на автозвук и мы вам перезвоним!