Полная шумоизоляция Hyundai Palisade
Выполнили полную шумоизоляцию большого семейного внедорожника по премиальной конфигурации.










Выполнили полную шумоизоляцию большого семейного внедорожника по премиальной конфигурации.
Двери:
Легкий и эффективный виброизоляционный материал STP Aero, толщиной 2мм. Влагостойкий звукоизоляционный материал STP Sonora, имеет толщину 5,2мм смонтирован вторым слоем на наружную карту двери. Для достижения максимального эффекта, пластиковая карта двери обрабатывается звукопоглощающим материалом STP Biplast Premium 15A.
Пол салона:
Фундаментом шумоизоляции со стороны пола является мощный, 4-х миллиметровый полимерно-мастичный материал STP Bimast Bomb Premium, который мы уложили начиная с моторного отсека и до задних сидений, где в свою очередь уже установлен легкий и эффективный STP Aero+, толщиной 3мм. Следующие 2 слоя состоят из
шумо/теплоизоляционного слоя STP GreenFlex (6мм) и звукоизоляционной мембраны STP NoiseBlok (2мм).
Под сидением установлен 6-мм шумопоглащающий сэндвич STP Lava.
Багажный отсек:
Пол бажиника изолирован виброизоляционным материалом STP Aero+ в тандеме с вышеупомянутым STP Lava.
Колесные арки так же "под защитой" мощного вибродемпфера STP Bimast Bomb Premium, эффективность которых дополняет комбинированный сендвич STP Bromo, объединяющий в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции.
Крышка багажника имеет электропривод, который очень не любит, нагрузку, превышающую расчетную с завода, поэтому здесь мы установили легкий виброизоляционный материал STP Aero, а на пластиковой обшивке 5-ой двери установлен шумоизоляционный материал STP Aero.
Двери:
Легкий и эффективный виброизоляционный материал STP Aero, толщиной 2мм. Влагостойкий звукоизоляционный материал STP Sonora, имеет толщину 5,2мм смонтирован вторым слоем на наружную карту двери. Для достижения максимального эффекта, пластиковая карта двери обрабатывается звукопоглощающим материалом STP Biplast Premium 15A.
Пол салона:
Фундаментом шумоизоляции со стороны пола является мощный, 4-х миллиметровый полимерно-мастичный материал STP Bimast Bomb Premium, который мы уложили начиная с моторного отсека и до задних сидений, где в свою очередь уже установлен легкий и эффективный STP Aero+, толщиной 3мм. Следующие 2 слоя состоят из
шумо/теплоизоляционного слоя STP GreenFlex (6мм) и звукоизоляционной мембраны STP NoiseBlok (2мм).
Под сидением установлен 6-мм шумопоглащающий сэндвич STP Lava.
Багажный отсек:
Пол бажиника изолирован виброизоляционным материалом STP Aero+ в тандеме с вышеупомянутым STP Lava.
Колесные арки так же "под защитой" мощного вибродемпфера STP Bimast Bomb Premium, эффективность которых дополняет комбинированный сендвич STP Bromo, объединяющий в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции.
Крышка багажника имеет электропривод, который очень не любит, нагрузку, превышающую расчетную с завода, поэтому здесь мы установили легкий виброизоляционный материал STP Aero, а на пластиковой обшивке 5-ой двери установлен шумоизоляционный материал STP Aero.
Услуги установочного центра
С этим обзором также читают:

Оставьте заявку на автозвук и мы вам перезвоним!