Шумоизоляция Volkswagen Golf GTI
Автомобиль на стадии реставрации и нам довелось поработать с этим интересным экземпляром. В данном автомобиле мы выполнили шумоизоляцию и установили аудиосистему на базе процессорного усилителя. Работ было проделано много, поэтому в первой части расскажем про шумоизоляцию этого автомобиля высококачественными и высокоэффективными материалами от компании STP.










Двери:
Первым слоем был нанесён лёгкий виброизоляционный материал STP Aero толщиной 2мм, вторым слоем негигроскопичный, устойчивый к климатическим изменениям материал - шумоизолятор ComfortMat Tsunami, но основная его задача - это функция акустической линзы, благодаря своей пирамидальной форме, данный материал эффективно рассеивает звуковые волны, образующиеся в процессе работы мидбасовой акустики.
Технические отверстия двери также были заклеены материалом STP Aero, на дверную обшивку четвёртым слоем монтировали звукопоглотитель STP Biplast 10K.
Пол салона:
Основой шумовиброизоляции пола в данном автомобиле выступает вибродемпфирующий материал STP Good Balance 4. Вторым слоем мы использовали звукоизоляционный материал STP Magma, он не впитывает влагу, гибок и прост в установке, надежно удерживается на поверхности вибродемпфирующего материала за счет влагостойкого клеевого слоя.
Багажный отсек:
Багажный отсек был изолирован в три этапа. На пол нанесли виброизоляционный материал STP Good Balance 3, следующим слоем мы нанесли шумотеплоизоляционный материал STP GreenFlex 4 (4мм), крылья изнутри мы заклеили виброизоляцией STP Aero (2мм) и высокоэффективными шумоизолятором STP Plasma.
Крыша:
На данный элемент первым слоем также был нанесён вибропоглощающий материал STP Aero, поверх виброизоляции мы наклеили STP Biplast 10K.
Крышка багажника:
Данная деталь в автомобиле не осталась без внимания, первым слоем мы наклеили лёгкий STP Aero и звукопоглотитель STP Biplast 10K.
Первым слоем был нанесён лёгкий виброизоляционный материал STP Aero толщиной 2мм, вторым слоем негигроскопичный, устойчивый к климатическим изменениям материал - шумоизолятор ComfortMat Tsunami, но основная его задача - это функция акустической линзы, благодаря своей пирамидальной форме, данный материал эффективно рассеивает звуковые волны, образующиеся в процессе работы мидбасовой акустики.
Технические отверстия двери также были заклеены материалом STP Aero, на дверную обшивку четвёртым слоем монтировали звукопоглотитель STP Biplast 10K.
Пол салона:
Основой шумовиброизоляции пола в данном автомобиле выступает вибродемпфирующий материал STP Good Balance 4. Вторым слоем мы использовали звукоизоляционный материал STP Magma, он не впитывает влагу, гибок и прост в установке, надежно удерживается на поверхности вибродемпфирующего материала за счет влагостойкого клеевого слоя.
Багажный отсек:
Багажный отсек был изолирован в три этапа. На пол нанесли виброизоляционный материал STP Good Balance 3, следующим слоем мы нанесли шумотеплоизоляционный материал STP GreenFlex 4 (4мм), крылья изнутри мы заклеили виброизоляцией STP Aero (2мм) и высокоэффективными шумоизолятором STP Plasma.
Крыша:
На данный элемент первым слоем также был нанесён вибропоглощающий материал STP Aero, поверх виброизоляции мы наклеили STP Biplast 10K.
Крышка багажника:
Данная деталь в автомобиле не осталась без внимания, первым слоем мы наклеили лёгкий STP Aero и звукопоглотитель STP Biplast 10K.
Услуги установочного центра
С этим обзором также читают:

Оставьте заявку на автозвук и мы вам перезвоним!