Доставка

Доставка товара осуществляется при помощи услуг транспортных компаний. Отправка заказа осуществляется в течение 5 рабочих дней, с момента зачисления средств на счет, за исключением случаев предзаказа, когда срок поставки оговаривается отдельно. 
 

Способы доставки


Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в вашем городе, указанном при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по конкретному адресу, необходимо указать полный адрес с индексом, в комментарии к заказу, а также транспортную компанию, которой нужно отправить посылку, далее выбрать «Самовывоз», доставка оплачивается получателем при получении заказа.

Доставка возможна по всей России.

 

Правила доставки


При оформлении покупки на организацию, передается накладная Торг-12 с подписью и печатью в 2 экземплярах, один из которых необходимо выслать обратно с подписью и печатью вашей организации по указанному адресу. 
Правила оформления документов на отправку грузов по территории РФ, а также в Республику Казахстан и обратно уточняйте у конкретной транспортной компании. Согласно изменениям, внесенным в российское законодательство, экспедитор обязан проверять достоверность предъявляемых клиентом документов и сведений при оформлении документов на груз.


В связи с этим обязательными к заполнению при отправке стали: 
* Фамилия Имя Отчество полностью, 
* Серия номер и дата выдачи паспорта. 
* копия паспорта (для отправки в Белоруссию, Армению, Грузию, Калининград). 


Указывайте эту информацию при формировании заказа - во избежание уточнений и задержек с отправкой. 
Изменения приняты в целях исполнения Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности». 
 

Правила получения груза в транспортной компании

 
1. При сотруднике Транспортной Компании (до подписания документов) снять поверхностную упаковку груза (мешки, стрейч, обрешетку).  
 
2. УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ГРУЗА (КАРТОННОЙ КОРОБКИ)! Только после этого – подписывайте документы о приеме груза!  
 
3. Проверьте целостность упаковки: груз должен быть упакован в картонный короб. На упаковке не должно быть нижеописанных повреждений: 
 
 - Рваная или замятая упаковка 
 - Упаковка со следами влаги и др. подтеками (масло, краска и т.п.) 
 - Порезы упаковки или использование обычного скотча. 
 
4. Если упаковка повреждена, на месте составьте акт об обнаружении порчи в связи с перевозкой груза (желательно сфотографировать поврежденную упаковку на терминале транспортной компании; сотрудники транспортной компании не могут Вам запретить фотосъемку, т.к. Вы - Клиент ТК и проводите съемку с целью урегулирования возможных убытков!). 
 
5. Проконтролировать фиксацию данного акта сотрудниками транспортной компании в соответствующих документах. 
 
6. По возможности, поставить в известность менеджера компании Audiomaster, отправив письмо (желательно с фотоматериалом) на [email protected]
 
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗА! 
 

ВНИМАНИЕ: Просим помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. Проверяйте, пожалуйста, содержимое посылки в отделении транспортной компании, особенно если упаковка повреждена, в противном случае вы не сможете подать претензию транспортной компании. 


Так же рекомендуем сделать фото посылки до и после ее вскрытия. Претензии без приложенного фото приниматься не будут. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам: 
Электронная почта:  [email protected]