Гарантия

Гарантийное обслуживание наших клиентов

Обращения по гарантийному обслуживанию принимаются в течение 12 месяцев с даты приобретения, указанной в товарном чеке, поставляемом вместе с посылкой. В случае если условие о сроке гарантийного обслуживания отсутствует в документах, срок в течение которого покупатель вправе обратиться к продавцу составляет 6 месяцев. 

 

При обнаружении проблем с устройством или при непонимании процесса подключения рекомендуем обратиться кменеджеру - чтобы получить консультацию по правильному подключению и настройке продукта.

 

Если вы уверены, что подключение выполнено правильно, либо решить проблему удаленно не удалось, оставьте, пожалуйста, заявку на возврат товара. Для этого необходимо написать письмо на [email protected]

 

В заявке укажите  следующую информацию: 

* Номер заказа 

* Суть проблемы 

 

После получения заявки менеджер свяжется с вами, уточнит подробную информацию для отправки посылки обратно к нам в магазин. Отправка осуществляется до терминала транспортной компании в г. Казань, авто перевозкой, удобной для вас транспортной компанией,за счет отправителя (в случае выявления гарантийного случая - стоимость доставки будет возвращена). Для возврата стоимости доставки покупателю необходимо направить письменное заявление продавцу и свои банковские реквизиты. Возврат стоимости доставки в указанном случае осуществляется в течение 10-ти дней. 

 

Просьба выслать товар с упаковочными материалами (оригинальная коробка) и полным комплектом. После отправки пришлите, пожалуйста, фото или скан накладной на [email protected] для отслеживания посылки и скорейшей передачи товара на диагностику. 

 

Мы передадим его в сервисный центр для диагностики. Срок диагностики до 45 дней, со дня получения посылки. 

 

По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник. В случае необходимости ремонта по вине клиента (не гарантийный случай) менеджер уточнит сроки и стоимость ремонта. В этом случае доставку в место диагностики оплачивает покупатель. 

 

Во время звонка менеджера, Вы так же сможете обсудить удобный для вас вариант решения ситуации. 

 

В случае принятия решения о возврате средств в установленных Законом случаях отказ от товара до его получения;  возврат товара надлежащего качества в течение 7-ми дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара; возврат технически неисправного товара) - перечисление на банковский счет покупателя осуществляется в течение 10 дней со дня получения результатов диагностики, а так же получения реквизитов банковского счета покупателя для перевода.