Главная
- Гарантия
Гарантия
Как вернуть товар дистанционно
Сообщите нам о своем намерении вернуть товар. Наш сотрудник предложит подходящий способ возврата
Отправьте товар транспортной компанией
Отправим товар на диагностику и примем решение
Как обменять или вернуть товар в магазине в Казани
Привезите товар в наш магазин по адресу Пр. Ямашева, 33б
Отправим товар на диагностику и примем решение
Обращения по гарантийному обслуживанию принимаются в течение 12 месяцев с даты приобретения,
указанной в товарном чеке,
поставляемом вместе с посылкой. В случае если условие о сроке гарантийного обслуживания отсутствует в документах,
срок в
течение которого покупатель вправе обратиться к продавцу составляет 6 месяцев.
Если вы уверены, что подключение выполнено правильно, либо решить проблему удаленно не удалось, оставьте заявку на
возврат товара. Для этого напишите письмо на info@audiomastershop.ru
- В заявке укажите :
- Номер заказа
- Суть проблемы
- Удобный способ связи
Возврат товара ненадлежащего качества
После получения заявки менеджер свяжется с вами, уточнит подробную информацию для отправки посылки обратно к нам в
магазин. Отправка осуществляется до терминала транспортной компании в г. Казань, автоперевозкой, удобной для вас
транспортной компанией, за счет отправителя (в случае выявления гарантийного случая — стоимость доставки будет
возвращена). Для возврата стоимости доставки покупателю необходимо направить письменное заявление продавцу и свои
банковские реквизиты. Возврат стоимости доставки в указанном случае осуществляется в течение 10 дней.
Просьба выслать товар с упаковочными материалами (в оригинальной коробке) и полным комплектом. После отправки пришлите, пожалуйста, фото или скан накладной на info@audiomastershop.ru для отслеживания посылки и скорейшей передачи товара на диагностику.
Мы передадим его в сервисный центр для диагностики. Срок диагностики до 45 дней со дня получения посылки.
По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник. В случае необходимости ремонта по вине клиента (не гарантийный случай) менеджер уточнит сроки и стоимость ремонта. В этом случае доставку в место диагностики оплачивает покупатель.
При обнаружении заводского брака, перечисление денежных средств на банковский счет покупателя осуществляется в течение 10 дней со дня получения результатов диагностики, а так же получения реквизитов банковского счета покупателя для перевода.
Во время звонка менеджера, вы так же сможете обсудить удобный для вас вариант решения ситуации.
Просьба выслать товар с упаковочными материалами (в оригинальной коробке) и полным комплектом. После отправки пришлите, пожалуйста, фото или скан накладной на info@audiomastershop.ru для отслеживания посылки и скорейшей передачи товара на диагностику.
Мы передадим его в сервисный центр для диагностики. Срок диагностики до 45 дней со дня получения посылки.
По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник. В случае необходимости ремонта по вине клиента (не гарантийный случай) менеджер уточнит сроки и стоимость ремонта. В этом случае доставку в место диагностики оплачивает покупатель.
При обнаружении заводского брака, перечисление денежных средств на банковский счет покупателя осуществляется в течение 10 дней со дня получения результатов диагностики, а так же получения реквизитов банковского счета покупателя для перевода.
Во время звонка менеджера, вы так же сможете обсудить удобный для вас вариант решения ситуации.
Возврат товара надлежащего качества
В установленных Законом случаях вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента его получения, если
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется
товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Гарантия на доставку и качество товара
Установка всех компонентов в нашей мастерской в Казани
Большой выбор вариантов оплаты и покупки в рассрочку