Аудиосистема в Toyota Land Cruiser Prado 150

Пост посвящается владельцам автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150.

Ставим задачу: как за 100.000 рублей кардинально изменить звучание в автомобиле. Забегая вперёд, система без сабвуфера...
На что можно претендовать, имея в кармане "сотку"?

Состав системы:
 Изначально нам необходимо снять максимально качественный сигнал со штатного головного устройства. Независимо от комплектации в "стопятидесятых" под пассажирским сидением установлен 7-ми канальный штатный усилитель. 2 канала отданы в распоряжение СЧ/ВЧ звена, они располагаются на торпеде и на стойках, делят между собой диапазон частот обычным конденсатором. Вторая пара каналов отдана мидбасам и третья, порезанная снизу, тыловым динамикам. Каждый канал на выходе имеет свою фазу и задержку, и для построения полноценной системы нам необходимо сложить сигнал, который идёт на СЧ/ВЧ и мидбас. Но сложить, обратите внимание, сигнал, исковерканный штатным усилителем.

Головное устройство с родным усилителем дружит по аналогу. Простыми словами: сигнал на усилитель поступает по межблочному кабелю, не тот, который мы привыкли видеть, но суть та же.
Чтобы избежать негативных последствий, связанных с кривым сигналом, в список компонентов мы включаем интерфейсный адаптер от компании "ТРИОМА" TTL-2.1.
Убираем штатный усилитель, втыкаем штекер и на выходе мы имеем уже оптику. Да, с головы по прежнему выходит аналог, но мы полностью исключили влияние на звук штатнооо усилителя. Лучшее из возможного!!!

 Следующим звеном цепи является 8-ми канальный процессорный усилитель AMP Euphoria, который устанавливается вместо штатного, под сидение. Он позволяет нам реализовать полностью поканальное подключение всей акустики, которая установлена в Авто: 6 каналов на фронт: 1-2 ВЧ; 3-4 СЧ; 5-6 Мидбас; 7-8 Тыл. 9-10 выход также позволит доукомплектовать имеющуюся аудиосистему сабвуферным звеном. Теперь у нас под рукой весь настроечный арсенал для каждого динамика. Мы убеждены в том, что лучше иметь большую возможность настроить бюджетную акустику, чем "не смочь" покрутить дорогую.

 Акустика: фронт мы строим поканально на базе 2-х компонентной акустики BLAM RS 690, а на роль СЧ звена мы выбрали Morel CCWR 254.
ВЧ без проблем устанавливаются в штатные места, имеют доворот в сторону слушателя, удаляем заводскую сетку с самой пищалки, собираем обратно и наслаждаемся.

СЧ- все так же по родным местам, под штатную сетку, Morel отлично себя чувствует в оформлении Free-Air. Если просветлить заводской гриль, это будет большим плюсом, но мы не нарушаем заводской вид.
Мидбас - на него будет возложена обязанность обеспечить салон низкими частотами. Плюс в том, что завод дал нам возможность установки крупного динамика и, как показала практика, этого достаточно, чтобы получить разумный уровень низких частот. Акцентирую внимание: Мидбас НИКОГДА не заменит сабвуфер, но альтернативой стать может смело!!! И это тот случай.

Тыл - требования минимальны, главное чтобы он пел. Поэтому и средства выделяем минимальные: Focal Auditor RCX-165.

 Кабельная продукция: петь дифирамбы проводам смысла никакого нет, кроме как сказать, что она медная!
 P.S подобранная система не является единым целым, и возможна рокировка некоторых компонентов исходя из индивидуальных предпочтений как в сторону увеличения бюджета, так и экономии.
Описанные выше компоненты отлично себя зарекомендовали на практике и имеют отличное соотношение цена/качество.
В случае, если возможностей мидбаса вам будет недостаточно, то систему можно дополнить сабвуфером.