Новинка от Pride Car Audio - акустика Solo 100 и 150

Ещё две линейки новинок от компании Pride Car Audio в наличии в нашем магазине - динамики с разборной подвижной частью Pride Solo 100 и Pride Solo 150




- Компания Pride Car Audio работает в области инноваций, в частности над модульной платформой, когда человек сам, в прямом смысле слов, строит свой динамик

- Есть успехи и патент(конечно же не один) в этой области, это изобретение россиян, в области акустики
- Успехи не эфемерного плана, в отличии от любого, абсолютно любого изделия в Мире, наши модули "дружат" с допуском в 0,2мм по внутреннему контуру МС. Простым языком, все разбирается и собирается так точно, как не всегда можно собрать в "ручном режиме", не говоря о продукте "масс-маркета" из поднебесной.
- Если Porsche и показывает фантастические цифры в режиме высшего пилотажа, то делает это за предельно высокий ценник на рынке автомобилей. Дорого, богато, одно из лучших. Мы любим новаторов, заряжаемся их подходом, но, есть "большое но". Для рынка России мы делаем продукт в ту ценовую категорию, которая "посильна" нашему соотечественнику в плане заработной платы. Если доход сварщика в землях Баварии 22 евро в час, то у нас своя экономика, от того, цены отражают ту аудиторию, которая нам дорога.
- Ремонт долго? Ремонт дорого? Ремонт затратно по времени? Нет, не с нами. Менее пары минут на замену модуля подвижной части, если работать аккуратно и "засучив рукава", не говоря про то, что цены модулей лежат в минимальной зоне, около полной себестоимости на отметке ~15% за модуль от цены комплекта акустики. Модули будут поставлены каждому дилеру в том количестве, которое он потребует.
- Технология плавно, "в режиме тотального контроля" внедряется нами не только в раздел СЧ/ВЧ акустики, но также и в категорию сабвуферов. Мы стараемся максимально упростить наше с вами взаимодействие, уповая на комфорт клиента



- Упрощается диагностика изделия, так по приезду к дилеру можно совместно(строго НЕ самостоятельно) разобрать изделие и посмотреть, в чем же все-таки проблема. Отметим, самостоятельный разбор - это недопустимая мера. Крайне деликатные части модуля не терпят физического воздействия, только вдумайтесь, почти невесомая звуковая катушка ВЧ или СЧ динамика, на которую практически невесомо давят пальцы человека достаточно просто "обретает форму эллипса". На начальном этапе мы вынуждены промаркировать все сочленения узлов спец клеями, которые фиксируют самостоятельный разбор динамика.
- Несколько погодя мы выпустим "специальные модули", которые будут акцентировать звук на той полосе частот, которая будет угодна слушателю. Говоря простым языком, вы купили новую Toyota Camry и решив изменить облик, купили новые кованные диски. Улучшили характеристики ускорения, внешний вид - получив дополнительный запас прочности на дорогах плохого качества. Также будет и с модулями подвижной части. Работа в "специализированном" направлении ведется, скорее всего наша аудитория будет формировать фокус-группу, опираясь на мнение которой мы покажем первые "наборы для модификации".
- Хоть еще никто и не спросил, ответим: "да, соло мини и соло эво тише", разница между "родственными моделями" около 0,8-1дБ при замере значения среднего звукового давления, ФВЧ - 160Гц 12дБ/окт, ФНЧ - без фильтрации, тип АО - "бесконечный экран", шум - 5 минут.
- На фото модуль на фоне готовых изделий со стальными рамами. Более высокие линейки будут оснащаться литыми алюминиевыми рамами.



Купить акустику Pride Solo 100
Купить акустику Pride Solo 150